четверг, 7 февраля 2013 г.

как поменять тормозные диски на ваз 2112

Советы автомеханика для вас!

Свежие материалы: ,

Перед надеванием колеса проверьте степень изношенности пыльников на направляющих, а также в некоторых случаях необходимо прокачать тормозную систему: для этого нужен один человек в кабине, который нажимал бы на тормоза и второй, который ослаблял бы штуцер, пока не прекратилось вытекание тормозной жидкости при срабатывании системы. Затем необходимо протереть штуцер и затянуть его. Окончательно колесо следует затягивать, когда автомобиль опущен на землю. Подобная операция проводится на всех остальных механизмах.

Процесс начинается со снятия колес это необходимо, иначе к механизму торможения просто не пробраться. Вывесив одну сторону моста на домкрате круглого товарища легко снять со ступицы. Убрав колесо, мы видим непосредственно тормозной диск и установленный на него суппорт, который контролирует положение и степень прижимания колодок. Суппорт держится на 2 болтах и фиксируется 2 направляющими. Болты стоит постепенно открутить по очереди, после этого с помощью бойка и молотка нужно убрать одну из направляющих (или две, если замена колодок сочетается с заменой диска одновременно), воспользовавшись бойком и молотком. Главное тут не погнуть направляющие, так как они достаточно тонкие. По завершении суппорт можно сдвинуть с диска и, вывесив его на тормозном шланге (не стоит бояться за шланг, он достаточно крепкий, так как необходим для создания давления усилия торможения). Далее – убрать колодки (колодки могут быть расторможены и помешают легкому сдвигу суппорта, для их сжатия можно воспользоваться либо отверткой, либо каким-то плоским предметом). При вытаскивании колодок стоит учесть, что в суппорте для цели их фиксирования встроены две металлические проволоки, которые как и направляющие тоже гнуться очень легко. После снятия суппорта можно приступать к удалению изношенного тормозного диска. Сняв диск необходимо прочистить металлической щеткой ступичную поверхность перед установкой нового. Установка новых деталей идет в обратном порядке. Стоит учесть, что на суппорт вместе с новыми колодками устанавливаются новые болты, идущие в комплекте.

такая ситуация. Он долго думал, стоит ли рисковать и соваться в весь этот металлический «страх». В итоге я ему доказал обратное. Итак, эта статья для тех, кто заинтересован в подобной цели и не хочет тратить ни время, ни деньги на непроверенные автосервисы.

К примеру, недавно у моего товарища, который ездит на ВАЗ 21110 возникла именно

Отечественные автомобили хоть и служат верно, но в сравнении с зарубежными их степень надежности оставляет желать лучшего. Необходим постоянный контроль, для того, чтобы езда на машине не вызывала лишние волнения по поводу исправной работы. Главным образом это касается тормозной системы, ведь именно она позволяет усмирить вашего «железного коня» и контролировать дорожную ситуацию. Основными действующими элементами в ней являются части фрикционных механизмов, диски и колодки. Кто-то говорит, что «париться» самому не стоит и это «гиблое» дело, но я думаю иначе. Необходим лишь определенный багаж знаний по методике замены отработавших деталей и место, где к машине можно свободно подойти и сбоку и снизу.

» » Замена тормозных колодок и тормозных дисков на ВАЗ 10-го семейства

Замена тормозных колодок и тормозных дисков на ВАЗ 10-го семейства

Тормозные диски и колодки. Замена тормозных колодок на ВАЗ. Как менять тормозные диски ВАЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий