четверг, 7 февраля 2013 г.

негр трахает в попу красивую девушку

Мы пошли устраиваться в гостиницу. Для Зимбабвийцев необходимый мне номер стоил 220000 местных фантиков, для интернэшнл гостей 35 зеленых, но все номера такого класса были заняты и мы поехали в др

Энгельберт поменял мне 100 USD на 120000Zim$ (сумма была даже несколько большей, чем я рассчитывал получить исходя из информации в интернете 3-4 месячной давности)

Я вышел из этого дурдома в зал прилета. Здесь меня встретили уже почти друзья (по рекомендации Виракочи я списался с Энгельбертом <Engelbert Karombo> и он приехал встретить меня и заработать немного денег в аэропорт вместе со своей спутницей Тариро). Они выслушали мою проблему с багажом и предложили проехать в гостиницу, чтобы обсудить ситуацию. Через 15-20 минут мы сидели в ресторане гостиницы «Fife av. Hotel», пили пиво и торговались. Я предварительно в письме описал им что, я хотел бы увидеть в Зимбабве, как бы я хотел передвигаться, что хотел бы есть, пить, и где спать. Энгельберт заявил, что все это он может устроить, потому как он гид-фрилансер и ему все это знакомо, во всех уголках Зима у него есть друзья, родственники или партнеры, которые смогут помочь в любую минуту. Весь маршрут от Хараре до Масвинго около 20 дней он оценил в 2600 баксов. Сюда входило: проживание в отелях или лоджах (вентилятор и душ обязательно), еда, алкоголь (вино бутылка вечером, пиво неограниченно), каноенг по нижнему Замбези, сафари по Матусадоне, 3 активитиз на ВикФоллз, сафари в Хванге, Матопосе, посещение Грейт Зимбабве и все переезды на машине. По моим расчетам (информация из официальных сайтов) без переездов и еды всяко выходило 2200-2300 Я понял, что кто-то из нас двоих лох и это явно не я, либо я чего-то не знаю. Я немного помялся, и мы договорились, что я буду оплачивать небольшими частями делая предоплату за конкретные шаги. В кармане у меня было 2000 баксов и замечательная платиновая карточка МастерКард, которую мне насильно всучили, когда я оформлял страховку и на которую я так безрассудно закинул значительную сумму

Мои объяснения, что вся эта информация находится у меня в багаже, который я еще не получил, не произвели на него никакого впечатления. Путем длительного подсматривания в анкету пакистанца я выяснил, что тот останавливается в «Холидей Инн», и я написал также. На этот раз офицер молча поставил штамп в моем паспорте, зевнул и откинулся на кресле. Наверное я был последним, кто в этот день переходил границу. Все 8 человек стопились (смешное слово в данном контексте) возле контейнера выдачи багажа. По ленте одиноко ездил чемоданчик. Прошло минут 40 Потом вышла черная тетка и говорит: «А чё это вы тута делаете? Багажа сёдня больше не будет. Приходите завтра. Надоели вы мне. Летают тут всякие. Багаж свой требуют » (Как это все напоминало счастливое детство в эпоху развитого социализма!) После непродолжительного, минут 15, возмущения пассажиров, вышел мужичек и предложил оформить квитанцию об утере багажа в офисе. Все ломанулись туда. В офисе сидели две тетки и занимались маникюром. Увидев нас одна из них прекратила любимое занятие и включила компьютер. «Цивилизация!» - подумал я. «Хрен там!» - сказала действительность. Компьютер оказался списанным из начальной школы горного кишлака Киргизии в начале 90-х, откуда все самые красивые детали вытащили горные киргизские дети. Спустя минут 15, так и не пройдя начальную фазу загрузки, компьютер был выключен и нам раздали анкеты, чтобы мы сами их заполнили. Было страшно обидно, - все мои вещи путешествовали неизвестно где, далеко от меня, мне не было во что переодеться, а одет я был как раз для Африки только что из начала ранней сибирской весны. Шапку-ушанку, тулуп и валенки я благоразумно оставил дома, а все остальное было на мне в 30-ти градусной Хараре. Хорошо, что фотик остался со мной! Придется провести незапланированные сутки в Хараре.

- Вписывайте отель, или летите дальше, а то мы не будем знать где вас искать, когда вы потеряетесь, - примерно к этой мысли свелась его пятиминутная тирада.

- Я хочу объехать всю Зимбабву, - ответил я честно

- В каком отеле собираетесь остановиться в Зимбабве? - не поднимая глаз процедил он.

И вот я стою в аэропорту в Хараре. Со мной из самолета, который затем летел в ДР Конго, сошло еще 8 человек. Трое из них точно не негры: один я, пакистанец и араб. Почему остальные пассажиры Боинга выбрали какой-то Конго, а не Зимбабве? Этот вопрос ввел меня в ступор. Офицер на границе очень долго и придирчиво изучал документы у всех прибывших. Другой работы в этот день у него не было. Подошла моя очередь.

Если бы меня спросили года три-четыре назад: « Почему именно Зимбабве?» Я бы пробормотал что-то невнятное, типа: «Водопад Виктория, Замбези, Хванге и . все » Тогда почему не Замбия? «Водопад Виктория, Замбези, вместо Хванге, что-нибудь другое » Я бы не знал что и ответить, но точно знал, что в Замбию я не хочу. Хочу в Зимбабве. Может в самом названии «Зимбабве» скрывалось что-то такое, что притягивало меня магнитом

Зарегистрирован: 18.11.2007 13:18Сообщения: 2980Откуда: Кемерово

 Заголовок сообщения: Добавлено: 19.09.2008 12:07 

 [ Сообщений: 15 ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Текущее время: 05.02.2013 5:31

Форум туристов Сибири

Цитировать выделенное

Форум туристов Сибири • Просмотр темы - Вокруг планеты Зимбабве. Март-апрель 2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий