четверг, 7 февраля 2013 г.

еротика сын кончает маме в рот

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты привет, США! ну, здравствуй у меня для тебя кое-что есть! нейтронная? ядерная? пиз^ да что же он о достанет, Боже... Давай мириться! Сократим вооружение и больше мы не враги! ну давай Вот и всё,свои ракеты я уничтожил! ну да, я тоже! наивный! подробнее» fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU auto Ало. Леш"? В общем, у меня для тебя новость! Ты лучший мужчина в моей жизни, и Судьба подарила НАМ^, ребёночка! 'Звонит Лёхе Да что ты заливаешь' ''Тебя весь отдел переебал -"'за этот месяц, а с шефом 'ты вообще постоянно ебёшься! 'На корпоративе я тебя только в рот "'ебал, и то не кончил подробнее» анекдоты циничные анекдоты Живет семья: отец, мать и взрослый сын. У отца рост метр пятьдесят, у матери метр тридцать, а у сына - метр десять. Приходит сын к матери и говорит: - Мам, я жениться решил. Ты как, не против? - Сынок, я тебя не спрашиваю - кто она такая, кто родители... Ты мне скажи - рост у нее подробнее» анекдоты анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей Подходит сын к матери и спрашивает: - Мама, а на кого я похлож? - На меня, сынок! - А ты на кого похожа? - На твою бабушку, конечно... - Ну а бабушка-то, на кого похожа? - На прабабушку. - Я не понял, мам, мы что, все на одну рожу, как матрешки что-ли?!

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

      Звонит сын [с] матери [лл]: [с]- Мама, здравствуй. У меня для тебя новость: я скоро женюсь. [м]- О, как замечательно!! Как хорошо, пора, ведь тебе уже сорок лет... [с]- Да, мама. Но все дело в том, что моя будущая жена..., ну как это получше сказать, ну ... она... - негритянка... [м]- Да это прекрасно!! Сын, мы же тебя всю жизнь воспитывали в духе интернационализма. Это просто хорошо -ты женишься! [с]- Да, но, мама, знаешь, ...у нее трое детей... [м]- Сын, это так замечательно - трое детей, ты просто не знаешь! Дети - это цветы жизни. Мы же с отцом воспитывали тебя любить детей! [с]- Мама, это все хорошо конечно, но есть еще ...проблема: ...нам негде...жить... [м]- Да это разве проблема! Самое главное -не унывать! Приходите к нам, в нашу однокомнатную квартиру! Бабушка будет жить на антресоли, дедушка - в кладовке, отец - в ванной... [с]- Мама, а ты-то ...где будешь?! [м]- Да не беспокойся сыночек, я вот сечас трубку положу и ПОВЕШУСЬ!!! 11 анекдоты,анекдоты про семью,анекдоты про жен и мужей 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

анекдоты анекдоты про семью анекдоты про жен и мужей

Звонит сын [с] матери [лл]: [с]- Мама, здравствуй. У меня для тебя новость: я скоро женюсь. [м]- О, как замечательно!! Как хорошо, пора, ведь тебе уже сорок лет... [с]- Да, мама. Но все дело в том, что моя будущая жена..., ну как это получше сказать, ну ... она... - негритянка... [м]-

Комментариев нет:

Отправить комментарий