Собсно, когда я приехал я уже увидел виброизолированный потолок, который ребята сделали вечером первого дня. Вы видите слой виброизолятора Autofun M1
еще в первый день мы сняли потолок. Но я не успел заснять процесс снятия - уехал.
и вот в полной красе нам предстает штатная акустика, снятая с машины. Обратите внимание на серьезнейшие магниты акустики
а вот эта мусясечка - штатный усилитель\процессор JBL. Раскачивает, прошу заметить, 11 каналов: 2 ВЧ, 2 СЧ, 2 НЧ в передних дверях и торпедо + 2 комплекта акустики в задних дверях (возможно поканалдьно - лень разбираться), сабвуфер, 2 тыловых динамика в откидной задней двери (нафига они там нужны вообще?), центральный канал. Марсианские технологии мля... Размером он чуть как половина нормального полноценного качественного усилка.
вот так выглядит салон к вечеру первого дня
пятую дверь тоже обрабатываем, поэтому разбираем
вынимаем сидения и разбираем потихоньку все
серьезный штатный саб. сам динамик из тонюсенькой картонки.
передние блины вообще должны навевать ужас на владельца - наверно "колбасят" на все сто
Разбираем все к чертям. милая штатная клееночка. Акустика в задних дверях внешне какбэ говорит - "я крутая акустика с диффузором из алюминия". аха...смотрим дальше
машинка дизельная, т.е. с двумя аккумуляторами, что очень хорошо.
итак, сам автомобиль, немножко укутанный пленкой от пыли (стоять то ему у нас не меньше недели)
вчера у нас с форумом были проблемы, но наш доблестный админ все решил и теперь мы можем опять писать комментарии и размещать фотографии. Ура!
Зарегистрирован: 07/26/2011
Для комментирования или
новый автомобиль. сначала речь пошла об улучшении аудиосистемы. как я много раз говорил, в таких автомобилях невозможно малой кровью что-либо изменить в лучшую сторону. в машине стоит процессор-усилитель, который подключен к штатному головному ус-ву, которое интегрировано в торпедо так, что его невозможно заменить чем-либо другим. На него выводится информация со всех систем, установленных в этом авто и его изъятие невозможно. Клиент, поняв, что серьезное улучшение звука возможно только при условии серьезного подхода, дал нам волю на конфигурацию системы. в итоге мы делаем следующее: 3-х компонентый фронт. Поканалка. Новый тыл. Саб 10-ка в ЗЯ (корпус-стелс), 3 усилителя, процессор. Т.е. те, кто в курсе некоторых понятий уже понял, что это будет процессорная система с поканальным усилением. при этом в системе будет ТРИ усилителя и ПРОЦЕССОР, которые, как вы понимаете , тоже имеют кое-какие размеры. и хотя выбор был остановлен на усилителях Mosconi Gladen One, которые славятся своим качеством звучания? размеры они все-таки имеют не совсем микроскопические Вся акустика - Ground Zero. Саб - JL Audio. и , разумеется, полная шумо-виброизоляция. Машинка интересна тем, что в сети я не смог найти качественных полноценных музыкальных инсталляций именно на этот автомобиль. На старые "сотки" - есть, а на новые "двухсотки" - ничего нет. Так что, присаживайтесь поудобней и наблюдайте.
Зарегистрирован: 07/26/2011
Для комментирования или
доп.оборудование и автозвук на Севере Москвы
начинаем новый проект - HiFi в Toyota Land Cruiser 200 (завершен) | Elsheep-Team
Комментариев нет:
Отправить комментарий