Слова распродажи и скидки просто магически действуют на очень многих людей, желающих не просто купить нужную вещь или воспользоваться какой-либо услугой, но и сделать все это с максимальной для себя выгодой.
Кроме этого, распродажи позволяют продавцу избавиться от неликвидной продукции, оперативно обновить ассортимент и увеличить количество покупателей.
Естественно, в распродажной битве побеждает только тот, кто способен предоставить максимально возможную скидку, но при сохранении рентабельности сделки. В ситуации тотальной конкуренции, когда покупателю необходим дополнительный стимул, распродажи и скидки сегодня самым лучшим образом помогают продавцам предоставить своим клиентом этот стимул.
Возникла совершенно другая потребность выжить на конкурентном рынке, предоставив потребителю по-настоящему выгодную ему цену.
Впрочем, продолжалось такое не долго. Настоящие полноценные распродажи стали организовываться продавцами товаров и представителями сферы услуг с появлением очень жесткой конкуренции.
В результате, при цене на товар, цена на который была ранее специально увеличена в несколько раз, давалась скидка в 30 или 50 %. Можно сказать, что покупка подобной вещи тешила в большей степени сознание покупателя, чем реально экономила его деньги.
Когда в России только-только появились первые распродажи, они носили в большей степени имитационный характер .
Распродажа связана с использованием более эффективной модели управления товарными запасами компании, которая предполагает задачи по быстрому снижению товарных остатков по той продукции, спрос на которую на рынке снизился , а также на товары «в остатках» и товары, производство которых к настоящему моменту прекращено.
Зачем нужна распродажа
Подъемные(откидные) кровати с диваном
Не просто мебель
Газификация частного дома
Индивидуальные проекты домов
Строительство коттеджа
Отделочные материалы
Дизайн проект и ремонт
Изделия из дерева на заказ
Мебель для кухни
Интерьер квартиры
Распродажа отделочных материалов
Комментариев нет:
Отправить комментарий