суббота, 9 февраля 2013 г.

кольцо вечности фото

Разглядывала фото с премьеры Сонной Лощины, 1999 год. На лацкане Джонни - что это? Череп с костями? B)

Ничего не напоминает ?

Тут тоже видно кольца и браслеты.

Ann Никому не верь.

Цитата(eLiza @ 28.08.2005 - 20:50)Ann Да. И я даже слышала, где эта тату. ОДнако я не верю, тк не видела, чтобы Джонни сам об этом говорил, поэтому мне не верится как-то, журналисты, мне кажетя, сами придумали. да я и не утверждаю..просто выкладываю известную мне инфу,думалось мне что это та самая,недостающая татуировка...ведь вариантов больше нет?..а вообще я читала.что у него 13 тату..и кому теперь верить?:oh:

Цитата(Дуняша @ 28.08.2005 - 20:19)Ann Я про такое и не знаю... а где оно?.. вот этого наводящего вопроса я и боялась

Хахаха! Забавно! Честно говоря, думаю, что Джонни уже вышел из такого возраста, чтобы клеймить себя татуировками, у него их итак предостаточно. Тем более печальный опыт переделки тату был. Да и вообще, не думаю, что Джонни станет такими поступками доказывать свою любовь к Ванессе. Его чувство намного выше, чем узоры на теле.

Бред, так можно такго порассказать, когда известно, что доказательств обратного никогда не представится

"Джентельмены тоже люди." (с) Но я в это тоже не верю и верить не хочется.

eLiza господи,какие могут быть "секреты"..... у любящих людей... :oh: если ЭТО там,где я подумала,то - врядли,на JOHNNY не похоже....он же джентельмен!

janajo Подумай сама, если мы не хотим говорить, где она, вслух.

eLiza ооо,это интересно! и где же находится "Ванесса"?

Ann Да. И я даже слышала, где эта тату. ОДнако я не верю, тк не видела, чтобы Джонни сам об этом говорил, поэтому мне не верится как-то, журналисты, мне кажетя, сами придумали.

Ann Я про такое и не знаю... а где оно?..

Цитата(Snarka @ 7.09.2004 - 16:25)В выпуске журнала People, посвященном "Самому привлекательному из ныне живущих мужчин" (Sexiest Man Alive), говорится, что у Джонни 12 татуировок - но они не названы. Может быть они посчитали имя Джек и птичку отдельно вы наверно забыли,что у Джонни есть еще одна тату-там написано Ванесса Паради.

На зоне рассмотрели новую феньку у Джонни.

Ещё раз про браслеты. Цитата Он также выставляет напоказ много странноватых браслетов на своем запястье, но, кажется, они не для фильма он сказал нам, что они все сделаны руками его детей:«Эти три были сделаны моей дочерью, а вот это, похожее на шарф, было сделано моим сыном. Это рукав, оторванный от футболки моего сына, которую он, когда ему было три, изрисовал разными классными разноцветными кляксами это отпечатки его руки. Так что я ношу это, как браслет.»Спасибо, eLiza!

Страницы: , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форум поклонников творчества Джонни Деппа > Тату и фенечки

Комментариев нет:

Отправить комментарий