среда, 6 февраля 2013 г.

прокачка персонажа игры теккен 6

 ГРАФИКА. Графа в игре заметно улучшилась и это мне понравилось. В предыдущей части игры все было какоето квадратное, но это изменили, графика стала наиболее четкой и изящной. Улыбнуло, что при подении персонажа, пол трескается, и трещина не исчезает в течении 10 сек, а при сильном падении, вы и вовсе провалитись вниз и упадёте куда-нибудь в катакомбы.

 СЮЖЕТ. Сюжет, я недавно узнал, у этой игры оказывается есть, но прочитать про него смог лишь в интернете, в игре есть только краткая предистория и концовка каждого персонажа (концовку надо открыть в - бой в режиме истории). Вот что мне не понравилось в 6-ой части драк. В предыдущей было намного больше видюшек и мультиков, и сюжет складывался более чётко.

 ГЕЙМПЛЕЙ. Ну мы все знаем какой в драках геймплей. Дерётесь 2 или 3 раунда (на ваше усмотрение) до победы, тем самым зарабатываете себе очки . Режимы драк, что мне не понравилось, урезали, например, в предыдущей серии игры можно было даже играть в боулинг. Я думал, разработчики добавят ещё что-нибудь интересненькое, но нет, к сожелению  нет. Имеются режимы: бой с призраками, аркадный бой, бой в режиме истории, боевые  состязания (в них входят: атака на время, выживание, золотая лихорадка.), тренировка. Понравилось, что создатели решили не убирать старый движок и оставили все без изменения, также осталась возможность прокачки вашего персонажа начина с  1kyu  -  и заканчивая -  Tekken god. Раз я заговарил про личных персонажей, то в игру было добавлено большое кол-во разных вещей, аксесуаров, также можно изменить перса до неузноваемости (например одеть на голову рыцорский шлем).

 Сразу пишу для обладателей персональных компьютеров, что эта игра вышла на консоли такие как : Playstation 3, XBOX360, PSP. По крайней мере на комп я не встречал, может пираты постарались и сделали её, но я точно не знаю. Так теперь подробно о игре.

Давно хотел написать обзор по этой игре. Школа, хоккей, да и разные дела не давали мне это сделать, но теперь у меня нашлось время написать обзор по этой замечательной игре.

24.02.10   Gameзы » Обзоры

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Tekken 6 (PSP) обзор » Интелбар

Комментариев нет:

Отправить комментарий