пятница, 1 февраля 2013 г.

авто чайка модельный ряд

Я человек всю свою жизнь связанный с машинами и, ясное дело, со многими из таких «раритетов» сталкивался. Тем более, очень приятно было узнать, что ещё есть люди, интересующиеся такими авто. Так, однажды, ища информацию о машинах прошлого века, случайно наткнулся на один интересный сайт про автомобили, вот его адрес: . На нем естьPнесколько статей про «ретро» автомобили. И если, кто интересуется автомобильной тематикой, то было бы полезно на него заглянуть. Больше бы вот таких сайтов. Всегда приятно взглянуть на вещи, которые являлись и являются настоящей гордостью нашей страны!

ГАЗ-13 выпускался довольно продолжительный отрезок времени ЂЂЂ с 1959 по 1981 год включительно, пока ему на смену не пришла новая модель ГАЗ-14. Но, не смотря на такой «солидный» возраст, этот автомобиль можно встретить на дорогах страны и даже за рубежом. Эта модель является «изюминкой» многих частных коллекций автомобилей. И стоимость ГАЗ-13 «Чайка» на автомобильных рынках тоже «солидная» — более 4 млн. рублей.

Вот его характеристики: объем — 5,5 л, мощность — 195 л.с. Двигатель был верхнеклапанным, двухрядным и V-образным. «Чайка» легко разгонялась до 160 км/ч, даже при максимальной загрузке. Расход топлива на 100 км- 21 литр.

Этот автомобиль резко выделялся на фоне остальных и привлекал немалый интерес и на Западе. Ещё бы, ведь в его конструкции было применено много новинок и смелых конструкторских решений. Среди них были: автоматическая КПП, гидравлический усилитель руля, благодаря которому тяжёлая машина управлялась, буквально, «одним пальцем», вакуумный усилитель тормозов, четырёхкамерный карбюратор. Ну и, конечно, двигатель, специально разработанный для этого автомобиля на заводе ЗМЗ.

Самые запоминающиеся и «яркие» модели были созданы на автозаводах СССР в прошлом, 20-м веке. Вот об одной из них, моей любимой, хочу рассказать. Это легендарный ГАЗ-13 «Чайка», созданный талантливым коллективом инженеров и конструкторов, в который входили молодые конструкторы М. Мокеев, В. С. Соловьев,PБ. С. Поспелов, О. И. Пелюшенко, Б. Греков,PГ. А.Пономарев, Н. А. Юшманов, Л. Э. Дуарте, на Горьковском автомобильном заводе в г. Горьком. Теперь этот город носит название Нижний Новгород.

Среди автомобилей, выпущенных , отдельной нишей выделяются автомобили «представительского» класса. Пусть их модельный ряд и не такой большой, но каждая машина заслуживает большого и пристального внимания. И тем более, заслуживают большой благодарности люди, их создавшие.

Автомобиль представительского класса — Газ 13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка - ретро автомобили России и мира | Путь к успеху

Комментариев нет:

Отправить комментарий